Главная Игры на каждый день Простые игры на каждый день (в 2 годика)

Warning: Parameter 3 to mb_videobot() expected to be a reference, value given in /home/pristan/mothers-notes.ru/docs/libraries/joomla/event/dispatcher.php on line 136

Простые игры на каждый день (в 2 годика)

Эта заметка будет пополняться новыми играми. Для удобства буду размещать новые игры в самом верху и добавлять их в рассылку. Так что если вы еще не подписались, на обновления блога, сделайте это. Форма для подписки находится справа.

Играем в "катакомбы" или "полоса препятствий"

Отличное активное занятие для всей семьи. И подойдет для малышей от 1 годика. Задача - устроить из подручных средств преграды, "катакомбы". Главное, чтобы малыш мог через них перебираться и они были безопасны.

Подойдут:
подушки от дивана - их можно навалить стопкой перед диваном и по ним забираться на диван, можно сделать домик; каремат (его можно свернуть в трубочку и использовать как туннель);
кровать-манеж можно поставить посередине комнаты и проползать под ней то на животе, то на спине;
стол - под ним замечательно тоже можно проползать;
если у вас есть спорткомплекс "Ранний старт", то привлечь горку, занавесить сверху покрывалом.
А дальше пусть работает ваше воображение!

Игра Ленивые прятки

Есть блюдо "ленивые вареники", почему бы обычную игру в прятки не сделать ленивой? Особенно когда устал, а у ребенка еще "ни в одном глазу". Так хочется прилечь, а сын теребит и куда-то тянет.

Итак, исходная позиция самая замечательная - мама лежит на полу под одеялом. Сын бегает вокруг с игрушкой - маленьким поросенком из Лего Фермы и прячет его под мое одеяло. А я тихонько поросенка перепрятываю. То на коленки к себе посажу, то на магнитофон, то на лесенку от спорткомплекса. Собственно поэтому исходная позиция на полу, чтобы было, куда игрушку перепрятать.

Причем, сын явно понимает, что это Я поросенка прячу, но делает вид, как будто этого не знает. Ходит вокруг и потом с удивленным видом обнаруживает поросенка и снова засовывает мне под одеяло.

Конечно, игрушку можно взять любую, только небольшую по размеру. И место для отдыха выбрать на свой вкус. И играйте-отдыхайте в свое удовольствие!

Игра "Путаница в стихах"

Несмотря на то, что стихи дети начнут рассказывать ближе к трем годам, запоминают их они гораздо раньше. Хотите проверить? Пожалуйста.
Читайте стихотворение, которое вы обычно читаете малышу, но замените одно слово другим и следите за реакцией ребенка.

Потом скорей всего малыш подхватит эту игру и сам будет заменять слова.

Второй шаг - рассказывать стишок вместе. Для этого надо дать ребенку возможность озвучивать некоторые известные ему слова.

Например, очень хороши в этом плане стихи Маршака "Детки в клетке"
Дали туфельку слону,
Взял он туфельку одну
И сказал: нужны пошире,
И не две, а все четыре.

У нас вышла смешная история: пока сын был на грудном вскармливании, читая стихи про львят, он вставлял слово "молоко" и "тема-мясо". А когда завершили ГВ, стал говорить "тема-молоко".

Исходный стих:
Он ест за обедом мясо, А мы сосем молоко.

Получался такой стишок:

Он ест за обедом тема-мясо,
А мы сосем тема-молоко.

Игра «Вот это стул, его едят»

В сказке Кошкин дом был эпизод, когда кошка показывала гостям свой дом и говорила: "вот это стул, на нем сидят, вот это стол, за ним едят". А петух повторил так: " вот это стол, на нем сидят, вот это стул, его едят".

После двух лет с малышом можно поиграть таким образом. Сначала рассказать, как правильно "вот это стул, на нем сидят, вот это стол, за ним едят, вот это печенье - его едят". А потом начинаем путаницу и смотрим на реакцию ребенка.

"Вот это печенье - на нем сидят"
"Вот это стул, за ним едят"
"Вот это стол, его едят"

Играем в слова с магнитной азбукой
Отличный способ ленивого и полезного времяпрепровождения с ребенком. Нам понадобится: магнитная азбука или буквы на карточках.

Книжка Школы семи гномов «Азбука» или другая книга, где на буквы есть разные картинки.

Азбука у нас сложена в коробочку. Мы ее высыпаем и начинаем по одной буковке брать из общей кучи. Надо придумать слово, начищающееся на эту букву. Сначала проблем, как правило, нет, так как пока все книжки читаем, то хотя бы по одному слову запоминаем. А вот когда буква повторяется во второй раз (а у нас две магнитных азбуки специально куплены, чтобы можно было больше разных слов составлять). Тогда становится интересней. Сын говорит снова то же самое слово, что и в первый раз. Я ему говорю: "надо другое". И начинаем вместе думать и вспоминать. Открываем азбуку с нужной буквой или я показываю на этот предмет (нос, носок, щеки, подушка и т.д.), задаю наводящие вопросы (он поет «кукареку»), говорю первый слог.

Когда слово на букву названо, буковку кладем в коробочку.
Продолжаем играть пока все буковки не окажутся в коробочке или пока не надоест.


Обновлено (20.03.2013 11:44)

 

Добавить комментарий

Комментарии приветствуются!