Рождение старшего сына

В 2010 году моя жизнь разделилась на ДО и ПОСЛЕ. У нас родился первый ребёнок. Так получилось, что рождение новой жизни стало для меня сильным испытанием. 

Если коротко, то приехала в роддом со схватками, отслойка нормально расположенной плаценты, общий наркоз и ЭКС. 

Помню, как тяжело было выходить из наркоза, как было холодно, а вокруг были унылые кафельные стены. До сих пор у меня много вопросов по этой операции. Так как три дня я провела в ПИТ. И потом ещё 7 дней в послеродовом отделении. Большая потеря крови, низкий гемоглобин и гематома с районе шва. Помню, как жадно втягивала свежий воздух из приоткрытого Окна. 10 дней в четырёх стенах – это непросто. Да и тогда не было мессенджеров, чтобы хоть как-то пообщаться с родными, внутрь же никого не пускали.

А потом было долгое восстановление после операции. Месяца два я чувствовала себя получеловеком – тяжело ходить, больно наклоняться. Но сложнее всего было смириться с тем, что получилось кесарево. (Те, кто пережил ЭКС, меня поймут). Три месяца я не могла отпустить эту ситуацию, постоянно проигрывала в голове как могло бы быть по-другому.

И во всей этой ситуации был неожиданный исход – я пришла к Богу! Моя мама уже была воцерковлена до этого. И когда нам в приемном озвучили, что нужна срочная операция, мама мне шепнула молитву: ‘Господи, помилуй!’. И пока меня везли на каталке, я только эти два слова и повторяла. Это был вопль души к Творцу. 

И вот с этого момента я начала осознанно вникать в жизнь Церкви, богослужение. И продолжаю свой путь до сих пор.

Уже не помню, где я узнала о возможности естественных родов после КС. И я стала выискивать такие истории и надеяться, что когда-нибудь я тоже смогу родить сама. Но это желание родить самой было без фанатизма, то есть не родить самой любой ценой, а скорее от нежелания снова повторять ужас кесарево. Я не могла себе и помыслить, что я по доброй воле соглашусь на операцию просто потому, что у меня рубец на матке.

PS Написала, перечитала. Сердце бьется чаще, до сих пор эти воспоминания отдаются во мне болью. Трудно словами передать своё состояние и ощущения.

Потом будет ещё одно кесарево, которое я перенесу гораздо легче, чем это первое. А потом будут двое чудесных естественных родов. Но это будет потом…