Как увязать вместе разные предметы на примере Антарктиды


Начали читать с детьми книгу про Антарктиду Фёдора Конюхова в контексте разговора о Лазареве как основателе Новороссийска.
Хочу отдельно описать как семейное образование позволяет увязать вместе разные предметы, которые в школе разделены. Во-первых, история и география неразрывно связаны. Мы смотрим в каком году произошло событие, прослеживаем на карте маршрут. Вносим в ленту времени и видим какие события в это время происходили в мире. Параллельно мы вспомнили штудии про параллели и меридианы, природные зоны.
Во-вторых, Можно обсудить какие животные здесь обитают и это будет уже биология. А по факту это один непрерывный разговор – беседа.
В-третьих, потянулись за атласом географических открытий, о котором я сделала видеообзор выше. И я даже не знаю куда нас дальше выведет наш разговор, который мы завтра продолжим. Ведь можно дойти и до Аристотеля, который предполагал наличие материка на Южном полюсе.
А может есть художники или композиторы, которые как-то связаны с Антарктидой.
В формате школы, увы, сложно реализовать такой подход.

PS Про книгу Фёдора Конюхова ‘Антарктида’ не стала делать обзор, так как не нашла ее в наличии. Зато нашла хотя бы в формате pdf. Книга отличная, хоть и совсем небольшая. Да и сам Фёдор Конюхов достоин вообще отдельной беседы с детьми.
https://www.nastyainikita.ru/assets/files/2014/111_Antarktida.pdf?ysclid=l38qyomz8y

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *