Первые два класса в основном я занималась планированием и расписанием занятий для старшего сына.
Но это одна из важнейших моих задач – научить его делать это самостоятельно.
Поэтому первым шагом было выписывание ВСЕХ учебных дел на один лист.
С тем чтобы он сам выбирал себе по настроению/желанию/времени то, что он хочет сделать именно сегодня.
То есть этот общий список делаю я – собираю на одном листе все, чтобы у него была общая картина перед глазами.
В видео ниже я рассказываю это на примере планирования еженедельных занятий по программе ‘Классические беседы’.
Это видео 2020 года, когда был 3 цикл, посвящённый истории России.
Позже напишу, что же из этого плана получилось тогда в результате, а что – нет.
Кстати, такой формат был удобен тогда, когда я уехала рожать очередного малыша. Я написала и уехала. А у него уже был готов список учебных дел.
Итак, по видео с 2020 года.
1. Идея в обязательном порядке читать исторические карточки оказалась … провальной. То есть когда карточки висели, сын их брал и читал сам. Может быть не все 7 за неделю прочитывал. Но читал! А когда это было перенесено в статус обязаловки – он их просто перестал читать. Поэтому этот пункт мы вскоре исключили. Моя задача – разместить эти карточки на Магниткой доске на видном месте. И все.
2. Внесение дат из исторических карточек в ленту времени. Тут тоже провал. Мне это делать оказалось гораздо интереснее. И это делаю я 🙂
3. Карточки про правителей так и не стали делать. Сделали буквально штуки 3. И все. НО зато мы много старались читать книг по истории России. И идею с карточками мы воплотили позже, когда в 6 классе готовились к аттестации по истории России. Позже покажу вам эти карточки.
Поделитесь, бывало ли у вас так, что прекрасные идеи по обучению были на этапе реализации загублены или не поняты?